среда, 25 апреля 2012 г.

Неделя из жизни. Понедельник.


Принимаю участие в проекте Неделя из жизни 2012. Решила поучаствовать, т.к. эта неделя, с 24 по 29  апреля, совершенно точно в нашей семье не будет обычной.
С первого дня стала понятно, что событий на этой неделе будет еще больше, чем я предполагала.
Уж не знаю, когда я соберусь все оформить, но участвую :)
Я не буду утомлять вас длинным текстом, фотографий будет больше :)


Утренняя процедура по заплетанию кос.

Коробки в прихожей утром

Такую картину я наблюдаю почти каждый утро из своего окна.

Обычные вечерние картинки 


Коробки в прихожей вечером :)

Продукт дня. С утра у меня разболелось горло, поэтому я налегла на чай с медом и лимоном.

6 комментариев:

  1. Интересное дело....тоже хочу поучаствовать, если еще не опоздала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему бы нет:) Ведь вы это для себя будете делать ;)

      Удалить
  2. Классные фото! Роза хороша! Доча тоже :) Она такая трогательная у тебя, Анют!
    А коробки с игрушками - это все ваше богатство? Завидуююю :) Я настольные игры страшно люблю, хотя мне сейчас не особо поиграешь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа :)
      Доча разная бывает. Она хоть и спокойная девочка, но с характером))))
      Игры все множатся))))Сыну 11 лет, багаж у него большой))))
      Теперь еще Соня к нему присоединилась)))И это все ровным слоем по квартире)))))
      Скоро твой малыш тоже подрастет, и будете с ним вместе играть :)

      Удалить
  3. Анечка, рада что у вас жилищный вопрос решился. Переезд это дело такое ))) Я до сих пор отхожу )))
    Ну все равно это приятные хлопоты )))
    Увидела на полочке родного мишеньку ;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, переезд - это несравнимые ощущения)))))

    ОтветитьУдалить