среда, 18 июля 2012 г.

Даша - путешественница

Для тех, кто не в курсе (вдруг, есть такие :)), скажу - это героина мультфильма для малышей.
Кукла сшита их ткани фабричной окраски, т.е. не боится капель воды и ею вполне можно играть. Собственно, и шилась она для юного поклонника мультяшной героини.





Рюкзак, конечно, вызывал у меня страх))))) Но я сшила его!!!! Довольная :) Теперь можно дальше совершенствоваться в пошиве кукольных сумок :)



  И напоследок, картинка с оригинальной Дашей (на самом деле она - Дора :))
Рост куклы - 33 см.
Хотела заснять Дашу на улице, на прогулке. Но там дул такой сильный ветер (еще и горячий, как из фена), что смогла сделать всего пару кадров (куклу попросту сдувало), пришлось остальное снимать дома.

21 комментарий:

  1. Хорошая игровая куколка.Очень аккуратная.Только ее Дора зовут,там в левом углу написано..)

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная!!!очень нравится:))

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровская Даша! Очень похожа на оригинал! Рюкзак супер, только карты с Башмачком не хватает! Моя Ксю от нее фанатеет! Даже английские слова благодаря этому мультику выдает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Времени на Башмачка не хватило :)

      Удалить
  4. Как похоже!!Обалдеть!!И рюкзачок прикольный))Очень классная))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень похожа! Мы тоже любители этого мультфильма и есть заказ на рюкзак "как у Даши с ротиком и глазками" :))

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая!!!!!!!
    ... и мой любимый:http://boltunya.blogspot.cz/2011/10/blog-post_15.html

    Полина

    ОтветитьУдалить
  7. Я не в курсе была :) Хорошая какая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это нестрашно, что не в курсе ;) Моя младшая Соня тоже не знакома с этим мультиком. Я предпочитаю, чтобы дети старые советские мультфильмы смотрели :) Правда на старшего уже не повлияешь особо :)

      Удалить
  8. Как две капли воды похоже на мультяшную героиню! Замечательно!

    ОтветитьУдалить
  9. Классная получилась и так похожа. Ребенок думаю в восторге от такой подружки.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво!!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень нравится кукла Моя дочка тоже ее любит-смотрит мультики и собирает наклейки с Дашей.Очень похожа.

    ОтветитьУдалить
  12. Класс, очень похожа!!
    Башмачка еще не хватает :))

    ОтветитьУдалить
  13. Ой,проглядела! Очень похожая получилась Даша, прям как будто из экрана только выпрыгнула)) Молодец, Аня!
    П.Сы. Ань, а где ты такой классной тканюшкой телесного цвета затарилась? Хочууууууу......Хнык...

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, ткань покупала давно в магазине недалеко от дома. Попалась мне бязь разных цветов, я купила немного двух оттенков - теперь расходую экономно))))). С тех пор все время смотрю ее, но безрезультатно.

    ОтветитьУдалить
  15. ну, надо же как похожа на мультяшную Дашу), моя Ева как раз сейчас смотрит этот мультик :)

    ОтветитьУдалить