пятница, 7 сентября 2012 г.

Выставка в Челябинске

4 сентября в Челябинске в галерее "Антураж" открылась выставка авторской текстильной куклы "Букля". На ней можно увидеть работы мастеров из Челябинска и Екатеринбурга. Думаю, что там очень интересно :)
Я участвую заочно. На выставке можно увидеть последних моих кукол - Принцессу, Маруську, Полину, Энни и Гусыню.


Так что, если вы житель или гость Челябинска, то до конца сентября приходите посмотреть на самых теплых кукол:)
Адрес галереи: пр. Ленина, 79 (вход с ул. Энтузиастов)

9 комментариев:

  1. Случайно совершенно нашла Ваш блог)
    Очень красивые куклы! Завтра полюбуюсь ими очно - мои кошелечки тоже будут на этой выставке, пойду завтра относить))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Я бы на Ваши кошелечки тоже очно полюбовалась :)

      Удалить
    2. Видела Ваших куколок)))сплошное восторг! Вы большая молодчина!))))

      Удалить
  2. эх, чувствую себя проживающей в чем-то вроде *опы мира :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташ, скромничаешь;) На "Искусство куклы" вот собиралась... ;)

      Удалить
    2. в том-то весь и фокус, что у нас-то ничего даже близкого к вашим, челябинским, я уж не говорю о московских выставках...

      Удалить
    3. Наташа, мне кажется, что наши города примерно на одном уровне ;)
      У вас же тоже иногда выставки бывают... А до Москвы нам одинаково далеко:)

      Удалить