среда, 12 декабря 2012 г.

Муза мастера.

Все (ну или почти все) женщины знают, как важно и нужно иметь своего мастера (по стрижке. по маникюру и т.д.) :) 
Мой мастер стрижет меня уже больше пяти лет и я несказанно этому рада (тьфу, тьфу,тьфу). Долгое время до этого я вообще не знала, что можно сделать с моими волосами :)
И вот, по случаю очередного посещения и в свете приближающегося Нового года я решила сделать небольшой подарочек.
Это маленькая феечка. Конечно, с ножницами в руках. Надеюсь, она будет вдохновлять и поднимать настроение:)




Ростиком феечка 27 см.

11 комментариев:

  1. Здоровская парикмахерша! ))))) А у меня мальчик....уже более 3-х лет....может и ему что то придумать?

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная феечка!!!! Глаза просто сказочные!! Приглашаю на конфетку http://olesha1.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый ангелочек!!!! А в глазах можно утонуть.

    ОтветитьУдалить
  4. здоровская феечка!!! отличный подарок!мурр..

    ОтветитьУдалить
  5. Оригинальный подарок! Очень миленькая девочка!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая классная!!!! Непременно понравится! Теперь мастерица с большим вдохновением начнет творить!!!

    ОтветитьУдалить
  7. У меня тоже уже давно одна мастер, но она такие штуки не любит, я точно знаю))) а твоей повезло! красотка рыжая у нее теперь будет!))

    ОтветитьУдалить
  8. ..вот бы мне такого мастера, чтоб с моими волосами смогла что-то придумать-))) а то вечно я, как хиппи-)))
    а феечка очаровательная - знает толк в прическах!-))

    ОтветитьУдалить