понедельник, 5 августа 2013 г.

Я так хочу, чтобы лето не кончалось....

Вот такое незатейливое название у моего сегодняшнего поста...
Жаль, что два месяца уже позади... радостно, что еще месяц впереди...
Лето проносится с невероятной скоростью, наполненное путешествиями и событиями.
Жизнь бъет ключом (иногда по голове)
Так сложилось, что предыдущие пять лет я не работала летом или работала мало (имею в виду сейчас работу в общепринятом понимании). А этим летом есть все - и работа, отнимающая кучу времени, и множество событий, самых разных...
 Не ленивое оно - мое лето:) Насладиться им удается только в короткие мнгновения, но вкус от этого только ярче, хотя хочется большего :)


Наслаждаемся ягодным сезоном...


Я даже попробовала сварить быстрое варенье

Сушу мяту - на кухне от этого потрясающий аромат

А сегодня испекла пирог по чудесному рецепту


18 комментариев:

  1. Аня, так и хочется сказать...остановись мгновенье! Вкусные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  2. Эх хорошоо...
    И почему я готовить не люблю? Наверное, надо бы, ну хотя бы ради таких фотографий :) Не мозг все равно отказывается посылать необходимые импульсы..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так я тоже не всегда люблю готовить ;) Особенно, когда готовка - необходимость...

      Удалить
  3. Очень всё красивое, и душевное, как всё у тебя. )))

    ОтветитьУдалить
  4. Оччень вкусно. А первая фотография просто чудо.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо большое :)
      Заходите еще на чаек:)

      Удалить
  6. желаю насладиться от души летними деньками! побольше солнышка вам!
    красивые и сочные фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас как раз сегодня лето закончилось...+13 и моросит дождь. очень надеемся, что это временно!

      Удалить
  7. Да уж, глядя на сегодняшнюю погоду хочется кричать:
    -Лето.....ты еще не уххходиииии......!!!!!Я не нагулялась ;))
    А фото как всегда хороши.

    ОтветитьУдалить
  8. Да Ань, лето быстро пролетает. Погода сегодня уже совсем не летняя (((. А у тебя красотища и вкуснотища, так и хочется попробовать пирожка )))














    ОтветитьУдалить
  9. Аня, да, лето и правда жалко уходящего! Но ведь и в осени море позитива и ярких красок) Фотографии живые и светлые, с запахом лета и солнца)

    ОтветитьУдалить
  10. Ой Ань, это ж уже совсем у нас не лето((((Я и насладиться то толком не успела)) Теплом-то

    ОтветитьУдалить
  11. Аннушка, фото вкуснячие. Я бы тоже хотела "чтобы лето не кончалось" - ведь это свежие фрукты, овощи, все свое с огорода. Но, у нас так жарко, что хочется хотя бы ранней осень или поздней весны.:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот даже не знаю как это, когда все время жарко... Наверное, работать очень тяжело...

      Удалить