понедельник, 6 января 2014 г.

Сказка на Новый год.

Сегодня - понедельник, первый в году. Самое время начать новую жизнь написать перый пост :)
Он будет сказочный...
Некоторое время назад я писала про наш традиционный обмен подарками. Показала свой подарок, а про подарок для меня обещала рассказать отдельно...
Я давно мечтала о куколке от нашей талантливой екатеринбургской кукольницы Нины Кальсиной.
Мечтала о совсем крохотной и  получила чудесного, незнакомого мне на тот момент персонажа.

Это птерк.
Вы знаете птерков? Если нет, то я вам немножко расскажу...
Это волшебное существо - помощник Деда Мороза. Есть еще охли. Птерки - мальчики, а охли - девочки. Они приносят подарки детям, помогают в исполнении их заветных желаний. А после того, как желание выполнено, приносят Деду Морозу яркую звездочку и рассказывают как радовался ребенок, когда нашел подарок:)










Вот он какой чудесный, с большим количеством интересных подробностей... Поэтому столько фотографий получилось :)

Птерки, охли и, конечно, сам Дед Мороз живут в книге полной тепла, волшебства и доброты - "Правдивая история Деда Мороза". У этой истории два автора - Андрей Жвалевский и Евгения Пастернак. Я прочитала книгу за 3 дня (можно и быстрее :))
Она необыкновенна! Трогательная, веселая и грустная, с правдой и выдумкой. А выдумка такая, что в нее очень хочется верить! В книге рассказано, как появился Дед Мороз, как он провел 20 век и чем занимается теперь...
Эх, как жаль, что я не умею красиво излагать...
Прочтите :)


10 комментариев:

  1. какой волшебный персонаж!и книгой заинтриговали...обязательно прочту!))))

    ОтветитьУдалить
  2. чудесный товарищ! отличный обмен!
    такая толстенькая книжица! я думала она тоненькая)))) никогда не смотрела на кол-во страниц в интернет-магазинах

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, в книге шрифт довольно крупный, она же детская)))) Читается быстро ;)
      Забыла написать, что книга рассчитана на детей, начиная со школьного возраста.

      Удалить
  3. Здравствуйте, я -- Евгения Пастернак, один из авторов книги. :)
    Птерк просто потрясающий!
    Спасибо, что опубликовали это чудо :)
    И за добрые слова книге спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Евгения, так неожиданно:)
      Спасибо Вам за ТАКУЮ книгу!
      А у Нины Кальсиной и охля есть:
      http://cs540109.vk.me/c413120/v413120976/6542/AUZxrdh9Tr8.jpg

      Удалить
  4. Аня, шикарный подарок!!!! Волшебный, непонятный и очень сказочный!!! С Рождеством! Книгу взяла на заметку, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня с рождеством тебя!!!!! Ничего себе какой сказочный персонаж волшебный у тебя поселился!!!!! пошла искать книгу)))

    ОтветитьУдалить
  6. хи)) я не подглядывала последний комментарий, честно))) у меня давно открыта была вкладка, я не обновляла, перечитала пост и опять только ахнула от счастья, а написать-то что-то надо)))

    ОтветитьУдалить