понедельник, 7 июля 2014 г.

Усадьба JAZZ Екатеринбург

Всем привет! Несколько дней назад я вернулась из отпуска и сегодня у меня был первый рабочий день :) 
Но мои фотозарисовки будут пока не о поездке.
Не успев толком прийти в себя и едва распаковав чемоданы, мы отправились на фестиваль Усадьба JAZZ. В нашем городе он проводился второй раз.
Было здорово - музыка, лето, солнце и ливень, и просто выходной.




Больше всего впечатлило выступление Therr Maitz, сопровождавшееся грозой и сильнейшим ливнем. Музыка в сопровождении стихии...


Посетители шутили, что дождь входит в программу уральского фестиваля усадьба JAZZ (в прошлом году была ровно такая же погода).






А после грозы небо снова очистилось и выглянуло солнце.






А вы как проводите лето?

5 комментариев:

  1. Аня, спасибо за фото, посмотрела с удовольствием ! Люблю читать статьи про мероприятия, особенно про выставки! А я вот в этом году побывала только на Пермской ярмарке в выставочном центре, больше не получается никуда съездить(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А в Пермь мы тоже хотим :)

      Удалить
    2. Приезжайте в следующем году! если все получится то я тоже там буду)

      Удалить