четверг, 15 октября 2009 г.

Я панамку сшила дочке (летом)...

Летом я забыла на время про любимых тильд и почему-то только шила. Но это были нужные, и даже необходимые вещи. Лето у нас в этом году началось быстро, сразу в начале июня стало жарко. Правда оно (лето) также быстро и закончилось, но сейчас не об этом. Во время жары я озаботилась головным убором для дочки. Содержимое магазинов меня не устроило - жуткие вещи с бесчисленным количеством аппликаций я не люблю, а то, что нравилось, стоило каких то безумных для панамок денег. Поэтому решила сшить сама. Нашла выкройку в интернете из Оттобре, и вот, что получилось 

Мне так понравился результат, что я еще и племяннице сшила панамку, но фото будет позже))

3 комментария:

  1. Когда вижу классные фотки детей - не могу пройти мимо.
    Эта просто замечательная. Столько в ней детской непосредственности и очарования. Твоя лялька очень фотогенична. (может это и не твоя, но все равно класная) По этой фотке можно сделать хорошую схему для вышивки портрета. Так что если будет желание обращайся, я с удовольствием сделаю для тебя схему в сепии (теплых коричневых тонах).

    ОтветитьУдалить
  2. Лялька моя))) А вышивкой я не увлекаюсь, хотя чужими работами любуюсь с удовольствием ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Просто прелесть!!!Я тоже очень хочу попробывать сшить такую!!!

    ОтветитьУдалить