суббота, 17 октября 2009 г.

Осенние тильды

За все лето у меня не было сшито ни одной игрушки.
Долго лежал раскроенный баран.
А потом раз - и за неделю получилось целых три. Правда, в это время я сидела с дочкой дома безвылазно по причине ее болезни
Вот баран. Он предназначается друзьям как житель бани. Но пока все еще живет у нас.

После того, как баран переселится на ПМЖ, планирую его запечатлеть в новых интерьерах.
Затем я сшила первую человекообразную тильду

Ангел долго висел у меня на лампе (пока я еще не знаю, подарю его кому-нибудь или он (она) останется у нас),

пока доча не сорвала ее и не выдрала петельку с корнем

Затем у меня вышел котейка, тоже подарок для друзей. Я его носила на фотосессию в парк. Он везде замечательно смотрелся - и в цветах...

и в листьях...

и на дереве

3 комментария:

  1. Отличные тильды! Как же они мне нравятся!И тканюшки подобраны отлично, очень тильдовские расцветки!

    ОтветитьУдалить
  2. Я просто безума от тильдочек. Очень красивые и котик и феечка, а барашек вне конкуренции!!

    ОтветитьУдалить