понедельник, 4 января 2010 г.

Картинки с выставки

В декабре я участвовала в двух выставках-ярмарках (кто как называет). Это для меня совершенно новый, необычный опыт. Т.к. основная моя профессия не имеет никакого отношения ни к рукоделию, ни к выставкам. 

А пока я "отдыхаю" дома с ребенком, включились мои нереализованные детские мечты. Вообщем, как обычно - дурная голова ногам (а в моем случае - рукам) покоя не дает)))

На выставках познакомилась с новыми интересными людьми, их разнообразным творчеством, получила кучу полезной информации. А уж объем положительных эмоций не передать! Все таки одинаково "больным" людям есть о чем поговорить)))

На первой выставке я успела пофотографировать увиденное - абсолютно бессистемно, просто рука в какие-то моменты сама тянулась к фотоаппарату

Кулинарные миниатюры


Машинная вышивка


Тильды 


Детские украшения



Горячий батик


Народные игрушки (очень мне понравились тетеньки)




А это мое добро)))


1 комментарий:

  1. Как талантливы все же наши женщины! Какие молодцы, горячий батик очень понравился и, конечно, тильдушки.

    ОтветитьУдалить