четверг, 4 июля 2013 г.

Сумочка

В последний день перед отпуском я решила, что мне просто необходима летняя сумка через плечо. Ну, и сшила :)
Я вообще фанат сумок через плечо, в моем гардеробе такая сумка есть всегда. Сумки, освобождающие руки, особенно ценны с маленькими детьми:)
Но с размером я не угадала, мне нужна сумка чуть больше, а в эту входят 2 пары очков + какие-нибудь плоские и мелкие вещи. Хотя, если достаточно взять с собой ключи-кошелек -телефон, то размер подходящий.



Внутри есть карман

Карабинчик для ключей



12 комментариев:

  1. Очень симпатичная сумочка!Особенно к этой юбке подходит!

    ОтветитьУдалить
  2. Здоровская сумка, я себе подобную шила ещё в начале весны, только чуть побольше. И тоже изнутри вшила карабин на тесьме-очень удобная штука, у меня даже в маленькой сумке вещи умудряются затеряться:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня в этой сумке так тесно, что да, очень проблематично доставать вещи.

      Удалить
  3. Фото последнее очень романтичное!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатичная сумочка, очень к наряду подходит. Фотографии замечательные:)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень стильная сумочка. Фото СУПЕР!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Понятненько....сумочка к юбочке....очень хороша. Сама последнее время с сумкой через плечо, с детками очень удобно. И конечно организует, не берешь с собой гулять все женские нужности %))

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошая сумочка, цвета красивые подобраны)

    ОтветитьУдалить
  8. Миленькая сумочка. Так хорошо смотрится с юбкой. Последнее фото супер!

    ОтветитьУдалить
  9. отличная! самая удобная форма для морских прогулок

    ОтветитьУдалить