понедельник, 8 июля 2013 г.

Красивости.

Сегодня будет не очень информативный пост :)
Очень люблю, когда люди украшают пространство вокруг и делают это непринужденно.
Глаз радуется, одним слово:) Вот примерно об этом и будет очередная подборка снимков из отпуска.











Апельсиновые шкурки.





Когда я увидела этот магазин, то просто остолбенела - надо же, есть такие же люди, как я, питающие слабость к голубому и бирюзовому))))
 

Целый!!! магазин самых разных товаров бирюзового цвета.
Я там купила себе кружку, мне ее запаковали в бирюзовую бумажку и положили в бирюзовый пакет :)


38 комментариев:

  1. Да-а-а, магазинчик очень оригинальный! Порадовалась.

    ОтветитьУдалить
  2. Где ж таку красотищу продают? Очень изысканно, утончённо.
    Корочки от апельсинов супер-идея. Анечка! Спасибо, что рассказали о таком чуде!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я продолжаю свои отпускные фотоотчеты с Крита :)

      Удалить
  3. До чего красиво...я бы тоже кружку такую купила)и шарфик)

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка! Я слыхала, что в июле, августе температура воздуха доходит до 45-50 градусов, а море - парное молоко. Приятного отдыха.

    ОтветитьУдалить
  5. тебя бы в Хайфу) там целые кварталы голубые)))

    ОтветитьУдалить
  6. чудесная подборка, спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  7. Изумительные фотографии!!!! Обожаю бирюзовый!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Боже, какая красота. Я бы из-за этого магазина уехала банкротом! Шарфы, обувь и сумки - это моя особая болезнь!

    ОтветитьУдалить
  9. Как красииииво! Интересные шишечки в блюде.
    Апельсины удивили, магазин ошеломил!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Фото фантастические. Я прямо млею от такой красоты.

    ОтветитьУдалить
  11. Сколько красоты!!!! А магазин - просто фантастика!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ох красивоооо!
    Магазин весьма оригинален - боюсь, я б не смогла выбрать и ушла бы ни с чем.. мне всегда кажется, что в таких случаях надо либо уносить ФСЁ, либо убегать пока не пожалела))), а то такие великолепные подборки товаров идеально смотрятся именно вместе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя кружка хороша и одна дома:)
      Керамика очень красивая.

      Удалить
    2. Можете продать, за любую цену, если она яркая, тел. 89169412229.

      Удалить
  13. Аня, обомлела от магазина....а я бы там прикупила рыбу деревянную, кружку, кувшинчик, балетки......короче выносили бы меня от туда волоком. Столько красивостей, да еще в одном месте.

    ОтветитьУдалить
  14. Красота, особенно впечатлило фото бирюзового магазина. Столько всего красивого. Цвет бирюзы как цвет надежды что ли. Кружки бирюзовые просто восхитительны.

    ОтветитьУдалить
  15. Аня, я уже хочу на Крит! Красота!
    пошла тебе на почту накатаю вопросов))

    ОтветитьУдалить
  16. Магазинчик просто суперский!!Мой самый любимый цвет!!Аня,замечательные фотографии!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивые фото! Это ж надо уметь увидеть в казалось бы простых вещах такую красоту..............

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, спасибо большое :) Рада, что понравилось :)

    ОтветитьУдалить
  19. Анна,чудесные детали! вот фото с краном и веночком абсолютно греческое! прям почувствовала морской ветерок и воздух соленый. спасибо, напоминаешь мне о любимом Крите.
    а где это такой магазинчик расчудесный? в каком городке? сандалии хочу! сумку с кружкой! все хочу!

    ОтветитьУдалить
  20. комментарий пропал(((

    спасибо за напоминание о Греции. люблю Крит. а в каком городке бирюзовый магазин? мы планируем на Крит поехать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, комментарий не пропал, он попал в спам, я его вытащила :)
      Магазинчик находится в Плаке, мы оттуда на Спиналонгу плавали

      Удалить
    2. ага. я то уже было подумала, что может я подумать написать подумала и не написала))) слава богу, я еще оказывается в своем уме)))
      Пошла Плаку на карте искать. а нам на Спиналонгу предлагали с Агиос Николаос поплыть. но возраст малышни (2 года и семимесячный малыш) не нас остановил.
      еще вспомнила, что не привезла с Крита вазончик в виде граната(((( придется вернуться)

      Удалить
    3. 14 км от Агиос Николаос!!! совсем близко) жаль, что в прошлом году не знала о Плаке(((

      Удалить
    4. Плака ближе всего к Спиналонге.
      Хорошего отдыха;)

      Удалить